в этом году к нам в класс из соседней школы пришёл Женя.
первые пару недель нам особенно не приходилось общаться, но со стороны мне подумалось, что он может быть довольно приятным человеком.
Женя заслужил тихое уважение примерно двух третей класса, когда по незнанию в споре не побоялся осадить двух чрезмерно самоуверенных одноклассниц. моё тоже (терпеть их не могу).

двадцать девятого сентября нас всех заставили выпереться на кросс наций; мы с Женей случайно встретились на автобусной остановке, вместе доехали и вместе пережили этот кошмар (в компании ещё нескольких людей, но они то приходили, то уходили, не имеет значения). потом оба решили, что дойдём домой — это от центра минут сорок — пешком.
Женя с горящими глазами рассказывал мне о том, как с недавних пор начал своими руками собирать разные мелкие электрические устройства, как взял у друга электронную сигарету на хранение и спалился, как чудом не убился очень тупым способом лет в пять. Женя обсуждал со мной хорошие книги. Женя спросил, что я думаю о Дельфине Агностике, и сказал, что поддерживает многие его идеи, хотя и считает высказывания Дельфина слишком резкими и порой однобокими. не стал смеяться, когда я заговорила о феминизме, даже согласился, кажется. идеально?

сегодня до меня дошло, что, если бы у Суфьяна Стивенса и Эзры Миллера был ребёнок, внешне он был бы точь-в-точь как Женя. идеально.

двадцать четвёртого октября я увидела, как Женя сидит в ТНН. как вслух одобряет то, что там постят. как бросается в интернетиках словом «шлюха».

конец.
и нет у сказки никакой морали.