the situation is pizdéts.
я сегодня днём собралась писать хвасталку олимпиадопост, чтобы хоть самой не путаться, куда я там прошла и что ещё надо сделать.
а потом узнала, что проебала английский.
второе место, которое даже не второе на самом деле, а боюсь-представить-какое — моя учительница ака председатель комиссии призналась, что где-то при проверке постаралась, чтобы я получила больше, чем должно было получиться. ммм, классно. какой замечательный результат. пойду выпью по этому поводу, нет никого счастливей меня.
и это я вот второй год занимаюсь на C1, да, и всё прекрасно знаю, и проёбываю гребаный муниципальный этап.
потому что тря-поч-ка. не могу ни от чего отказаться и в итоге днями и ночами, чуть не умирая, занимаюсь какой-нибудь химией.
или смиряюсь с решением отца не вытаскивать меня из физмата, потому что ну ведь всем в жизни нужен базис из пяти часов физики в неделю, а гуманитарии тупые и ни в чём не разбираются.
и свои реальные профильные предметы, в которые я вообще-то могу (если захочу), в итоге сливаю.
аплодисменты, короче. я дно.
апд: самопинательство временно отменяется. я узнала причину своего небольшого фейла: МЕНЯ ТУПО НЕ ПОНЯЛИ.
НЕ ПОНЯЛИ МОИХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗАДАНИИ НА ПИСЬМО.
и я бы смирилась, но дело в том, что мне конкретно так подфартило, и такое же задание — рецензию на спектакль — я писала примерно за неделю до олимпиады на свои курсы.
а их ведёт Рик, который носитель языка, да. почему-то он все мои обороты прекрасно понял и ничего, кроме пары артиклей, не исправил.
и этот проверенный текст я со спокойной за грамматику душой практически слово в слово писала на олимпиаде, даже упрощая и сокращая некоторые места (потому что лимит слов).
и многоуважаемые эксперты всё равно не поняли. yasno, в общем. все эти годы я учила язык для того, чтобы А ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ
а потом узнала, что проебала английский.
второе место, которое даже не второе на самом деле, а боюсь-представить-какое — моя учительница ака председатель комиссии призналась, что где-то при проверке постаралась, чтобы я получила больше, чем должно было получиться. ммм, классно. какой замечательный результат. пойду выпью по этому поводу, нет никого счастливей меня.
и это я вот второй год занимаюсь на C1, да, и всё прекрасно знаю, и проёбываю гребаный муниципальный этап.
потому что тря-поч-ка. не могу ни от чего отказаться и в итоге днями и ночами, чуть не умирая, занимаюсь какой-нибудь химией.
или смиряюсь с решением отца не вытаскивать меня из физмата, потому что ну ведь всем в жизни нужен базис из пяти часов физики в неделю, а гуманитарии тупые и ни в чём не разбираются.
и свои реальные профильные предметы, в которые я вообще-то могу (если захочу), в итоге сливаю.
аплодисменты, короче. я дно.
апд: самопинательство временно отменяется. я узнала причину своего небольшого фейла: МЕНЯ ТУПО НЕ ПОНЯЛИ.
НЕ ПОНЯЛИ МОИХ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗАДАНИИ НА ПИСЬМО.
и я бы смирилась, но дело в том, что мне конкретно так подфартило, и такое же задание — рецензию на спектакль — я писала примерно за неделю до олимпиады на свои курсы.
а их ведёт Рик, который носитель языка, да. почему-то он все мои обороты прекрасно понял и ничего, кроме пары артиклей, не исправил.
и этот проверенный текст я со спокойной за грамматику душой практически слово в слово писала на олимпиаде, даже упрощая и сокращая некоторые места (потому что лимит слов).
и многоуважаемые эксперты всё равно не поняли. yasno, в общем. все эти годы я учила язык для того, чтобы А ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ
ору просто :'D
У меня в аттестате одиннадцатого физика проставлена по аттестату девятого, последние два года у нас её просто не было - не хватало времени в пяти учебных днях на час физики (и на час химии, и на час геометрии) из-за четырнадцати часов английского, пяти - немецкого и шести - истории России. Ни разу в жизни я не почувствовала, что школьная программа мне чего-то недодала.
Какая прекрасная программа у вас была *_*