the situation is pizdéts.
пошла в школу @ тестовая эвакуация в тот же день @ все дети на улице в +7 без верхней одежды @ КОНЕЧНО ЖЕ ЗАБОЛЕЛА ОБРАТНО.
37,6. у меня физика завтра, ничего не знаю, ребята.
вообще это пост о том, как сильно я люблю нашу преподавательницу физики.короткий и не слишком информативный, но меня прям РАСПИРАЕТ ОТ ЛЮБВИ К НЕЙ И К ПРЕДМЕТУ серьезно
я вспоминаю, как всего два года назад боялась физики, как думала, что никогда её не пойму и тем более не смогу ей в качестве профессии заниматься, как именно тогда закатывала самые громкие истерики МАМА МНЕ НЕ НУЖЕН ФИЗМАТ Я ПОЙДУ В ГУМ МАМА Я ГУМАНИТАРИЙ, как представляла страшные картины своих потенциальных эпикфейлов в физматклассе... и тогда, два года тому назад, нам заменили преподавателя. вместо прежней учительницы, замечательного человека, но никудышного педагога, пришла ОНА.
спустя первые две-три недели учёбы в девятом классе я забыла, что боялась физики. через несколько месяцев осознала, что люблю физику всей душой и что она, кажется, теперь my favourite subject.
к началу десятого класса я поняла, что хочу работать в космической сфере.
Лариса Эдгаровна — мой идеал преподавателя, вот серьёзно. имеет очень чёткие требования к ученикам и не даёт поблажек просто так, ставит оценки без оглядки на человека (ну ок, мне иногда прощали недочёты в теоретических диктантах, когда я только-только возвращалась с олимпиад, потому что слышать всего сказанного на предыдущем уроке я не могла физически), но при этом с самой себя у нее спрос такой же строгий: не просто отчитать лекцию и потом опрашивать детей по очереди, а удостовериться, что всем всё понятно, прежде чем идти дальше; никогда не устраивать проверочных работ до того, как большинство начнёт относительно свободно ориентироваться в теме; давать разъяснения по любым вопросам в любое время учебного дня. кроме того, она просто чудесный человек и всегда знает, когда нужно разрядить атмосферу какой-нибудь шутейкой и историей из жизни. не скупится на похвалу, когда ученик делает успехи, но и отчитает (резко, бывает, но никогда — со злобой) в случае чего тоже.
показательно: в прошлом году во время регионального этапа ВсОШ у меня наложились химия-английский-физика-литература-экономика. вот прямо так: первое на второе, второе на третье... привет составителям расписания, шли б они на хуй. если оценивать объективно, шанс у меня был только на английском и совсем чуточку, может быть, на физике с химией. но из них надо было выбирать либо одно, либо два, и один жирный шанс против двух весьма сомнительных... ну, вы понимаете. как на моё решение отреагировала химичка: ну как же так, ну давай ты хоть на первый день сходишь, без практики, какой-то балл получишь, ну ничего, что устанешь, отдохнёшь вечером и нормально потом на английский пойдёшь... как отреагировала Лариса Эдгаровна: ок, понимаю, решение твоё, где чувствуешь себя увереннее, туда и иди, а в следующем году попробуем подготовиться ещё раз. ну почему все преподаватели не могут так относиться к нашим силам и времени? кстати, я вернулась домой со второй части английского жутко уставшая и на следующий же день слегла на две недели. если б меня затолкали на теоретический тур химии, полагаю, я и устную часть английского бы не выдержала, а значит и призёром бы не стала. отдохнёшь вечером и пойдёшь, ага.
и сегодня она была рада мне, кажется, больше всех в школе. обняла, поздравила, много всего приятного наговорила. и это взаимно.

нужен тег для физики.
37,6. у меня физика завтра, ничего не знаю, ребята.
вообще это пост о том, как сильно я люблю нашу преподавательницу физики.
я вспоминаю, как всего два года назад боялась физики, как думала, что никогда её не пойму и тем более не смогу ей в качестве профессии заниматься, как именно тогда закатывала самые громкие истерики МАМА МНЕ НЕ НУЖЕН ФИЗМАТ Я ПОЙДУ В ГУМ МАМА Я ГУМАНИТАРИЙ, как представляла страшные картины своих потенциальных эпикфейлов в физматклассе... и тогда, два года тому назад, нам заменили преподавателя. вместо прежней учительницы, замечательного человека, но никудышного педагога, пришла ОНА.
спустя первые две-три недели учёбы в девятом классе я забыла, что боялась физики. через несколько месяцев осознала, что люблю физику всей душой и что она, кажется, теперь my favourite subject.
к началу десятого класса я поняла, что хочу работать в космической сфере.
Лариса Эдгаровна — мой идеал преподавателя, вот серьёзно. имеет очень чёткие требования к ученикам и не даёт поблажек просто так, ставит оценки без оглядки на человека (ну ок, мне иногда прощали недочёты в теоретических диктантах, когда я только-только возвращалась с олимпиад, потому что слышать всего сказанного на предыдущем уроке я не могла физически), но при этом с самой себя у нее спрос такой же строгий: не просто отчитать лекцию и потом опрашивать детей по очереди, а удостовериться, что всем всё понятно, прежде чем идти дальше; никогда не устраивать проверочных работ до того, как большинство начнёт относительно свободно ориентироваться в теме; давать разъяснения по любым вопросам в любое время учебного дня. кроме того, она просто чудесный человек и всегда знает, когда нужно разрядить атмосферу какой-нибудь шутейкой и историей из жизни. не скупится на похвалу, когда ученик делает успехи, но и отчитает (резко, бывает, но никогда — со злобой) в случае чего тоже.
показательно: в прошлом году во время регионального этапа ВсОШ у меня наложились химия-английский-физика-литература-экономика. вот прямо так: первое на второе, второе на третье... привет составителям расписания, шли б они на хуй. если оценивать объективно, шанс у меня был только на английском и совсем чуточку, может быть, на физике с химией. но из них надо было выбирать либо одно, либо два, и один жирный шанс против двух весьма сомнительных... ну, вы понимаете. как на моё решение отреагировала химичка: ну как же так, ну давай ты хоть на первый день сходишь, без практики, какой-то балл получишь, ну ничего, что устанешь, отдохнёшь вечером и нормально потом на английский пойдёшь... как отреагировала Лариса Эдгаровна: ок, понимаю, решение твоё, где чувствуешь себя увереннее, туда и иди, а в следующем году попробуем подготовиться ещё раз. ну почему все преподаватели не могут так относиться к нашим силам и времени? кстати, я вернулась домой со второй части английского жутко уставшая и на следующий же день слегла на две недели. если б меня затолкали на теоретический тур химии, полагаю, я и устную часть английского бы не выдержала, а значит и призёром бы не стала. отдохнёшь вечером и пойдёшь, ага.
и сегодня она была рада мне, кажется, больше всех в школе. обняла, поздравила, много всего приятного наговорила. и это взаимно.

нужен тег для физики.